ГКПЭН КР объявляет о проведении внутреннего конкурса на замещение вакантной административной государственной должности центрального аппарата Госкомитета:

Категория: НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Опубликовано 27.02.2020 03:31
Автор: Super User
Просмотров: 451

Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики (далее - Госкомитет) объявляет о проведении внутреннего конкурса на замещение вакантной административной государственной должности центрального аппарата Госкомитета:

ОТДЕЛ ТОПЛИВНЫХ РЕСУРСОВ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ 

Ведущий специалист (категория М-А) – 1 единица

Знание:

Для младших административных государственных должностей:

-  Конституции Кыргызской Республики;

-  Закона Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

 Уровень профессионального образования:

высшее профессиональное образование по специальностям «Энергетика», «Теплогазоснабжение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Стаж и опыт работы:

-        без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональные компетенции:

Знание:

-  Законов Кыргызской Республики: «Об энергетике», «Об электроэнергетике», «Об энергосбережении», «Об угле», «О нефти и газе», «О недрах», «Об акционерных обществах», «Об инвестициях в Кыргызской Республике».

Умения:

-        по применению на практике нормативных правовых актов;

-        по качественной подготовке документов, информации, ответов на запросы;

-        по качественному исполнению поручений вышестоящих руководителей;

-        сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-        по эффективному планированию своей деятельности в пределах предоставленных полномочий в соответствии с должностными обязанностями;

-        обеспечения взаимодействия с государственными органами;

-        по рассмотрению и подготовке ответов по обращениям граждан;

-        по деловой переписке на государственном и официальном языках;

-        подготовки презентаций;

-        эффективного сотрудничества с коллегами;

-        работы в команде.

Навыки:

-        работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-        планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-        аналитические и организаторские способности, коммуникабельность;

-        координации и ведения переговоров;

-        редактирования и составления письменных запросов и отчетов;

-        владения компьютерной оргтехникой.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

-                   Личное заявление с указанием вакансии (образец на сайте Госкомитета);

-                   Личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;

-                   Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-                   Резюме;

-                   фотография размером 3х4 на красном фоне (4 шт.);

-               копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

-     документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;

-                   рекомендательные письма (желательно).