Конкурс на следующие вакантные административные государственные должности

Государственный комитет промышленности, энергетики

и недропользования Кыргызской Республики

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей

                                                        

Сектор делопроизводства

Ведущий специалист (категория М-А) – 1 ед.

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

1. Знание:

Для младших административных государственных должностей:

-                   Конституции Кыргызской Республики;

-                   Закона Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

-                   Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

3. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

 

Ведущий специалист Сектора делопроизводства – 1 ед.

1.         Уровень профессионального образования:

-                   высшее профессиональное образование любого профиля.

2.         Стаж и опыт работы:

-                   без предъявления требований к стажу работы.

3.         Профессиональные компетенции:

Знание:

-                   Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года №341.

Умения:

-                   качественного исполнения поручений руководства;

-                   качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-                   эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

-                   рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-                   деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

-                   работы с нормативными правовыми актами;

-                   работы в команде.

Навыки:

-                   работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-                   работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц, по грамотному составлению писем;

-                   владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

-                   требовательность, ответственность, коммуникабельность, грамотность, исполнительность.

Функциональные обязанности ведущего специалиста Сектора делопроизводства:

-                   осуществляет прием и регистрацию входящих документов, поступивших из других министерств, ведомств и организаций и представление на рассмотрение руководства Комитета;

-                   ведет работу по приему, регистрации и учету (входящих и исходящих)  документов, содержащих гриф «ДСП», несет ответственность за их сохранность;

-                   после рассмотрения руководством корреспонденций и размножения на ксерокопировальной машине соответствующее количество документов, рассылает исполнителям (по реестру) и несет ответственность за их рассылку;

-                   выдает необходимые справки, разъяснения по зарегистрированным документам;

-                   отвечает на телефонные звонки;

-                   осуществляет контроль за прохождением и по исполнению своевременным возвращением документов со всеми материалами в сектор;

-                   осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передает законченные производством дела в архив Комитета;

-                   принимает участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях;

-                   несет ответственность за работу в компьютерной программе «ЭДО Моментум»;

-                   выполняет отдельные поручения по делопроизводству своего непосредственного руководителя;

-                   исполняет обязанности заведующего сектором в ее отсутствии.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- Личное заявление с указанием вакансии (образец на сайте Госкомитета);

- Личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;

- Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- Резюме;

- фотография размером 3х4 на красном фоне;

- копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;

- рекомендательные письма (желательно).

 

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Примечание: Конкурсанты должны предоставить документы в Сектор управления человеческими ресурсами Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики в течение 10 рабочих дней (по 13 декабря 2018 года включительно) со дня официального опубликования объявления в газете Эркин Тоо, по адресу: бул. Эркиндик, 2, кабинет 218. Справки по телефону: 90 40 40 (1094, 1095). Информация также размещена на официальном сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.